Биологи из Гарварда провели ряд исследований, в ходе которых было выявлено, что регулярное употребление пищи океанического происхождения способно продлить жизнь вплоть до 30 процентов. К исследованию привлекли несколько тысяч молодых людей, которые наблюдались в течение 16 лет.
09 января 2017 Новости